>>Plugins ( описание плагинов
установленых на сервере...)
; ATAC 2.5.5.5 - служит для борьбы с
TeamKillerom.
atac.2.5.5.5.amxx
amxx_atac_cfg.1.1.09.amxx
; Admin comands iptools.amxx - плагин для просмотра ip игроков...
Команды:
amx_ips - просмотр IP-адресов игроков
amx_ipl - просмотр забаненх IP-адресов (Permanent)
amx_banip - бан по IP
amx_unbanip - разбанивание IP адреса
admin_chatcolor.amxx - плагин позволяет писать в чате другим
цветом.
Команды цветов:
!g = green
!w = white
!t = Team color
Например:
Нажимаем y и пишем !g hi и ето будет выглядить так: Ник: hi
adminbroadcast.amxx - плагин позволяет админу отправить одно
сообщение несколько раз подряд.
Команды:
amx_abc <massage>
amx_abc-repeat 10 (сколько раз повторится сообщение)
admin_slash.amxx - плагин позваляет вам управлять админскими
командами ( amx_ ) не заходя в консоль. Когда вы нажимаете в игре "y"
открывается чат и вводите свою команду, но вместо префикса amx_ ставте /
amx_transfer.amxx -
Возможность перекидывать игроков с одной команды в другую (amx_transfer
ник_игрока)
; Server high_ping_kicker.amxx - плагин для контроля пинга...
amx_hpk_ping - lowest average ping to be kicked
amx_hpk_check - time between checks
amx_hpk_tests - number of checks to be performed before kick
anti-camping.amxx - плагин против кемперов....
czbot_control.amxx - плагин для управеония ботами, может
атомитичиски добавлять ботов когда минимум играков на сервере. Есть хорошие
меню, так что вы можете изменять настройки ботов на лету..... (плагин не дайот
ботам попадать в статистику !)
Usage:
You should add this to server.cfg: bot_join_after_player 0 if you dont, you
might get weird errors
amx_czbotmenu - Opens the Bot menu
amx_czbotmenuwr - Opens the CZ Bot menu to Weapon restrict menu
CVARS:
amx_czbotautoadd <number> How many bots to autoadd
amx_czbotchangename <1/0> If the bots should be renamed
amx_czbotautokill <3/2/1/0> If the bots should be slayin when the last
human is killed 0 = disabled | 1 = Bots on the opposite team is slayin last
surviving human |2 = Kills the bots on a random team | 3 = Human player are
respawned if a bot is alive( Bot is killed )
amx_czbotjoinafterplayer <2/1/0> 1) If the bots should be kicked if there
are no human playres left on the server. | 2) The bots are frozen when no human
players are on the server
amx_onename.amxx - нельзя изменять ник в игре.... (в течении 1
минути с начала игры на сервере можна сменить ник... потом уже нет...)
Команды:
amx_changename <authid, nick or #userid> <new name> - команда для
изминения ника игрока...
amx_allownamechange <authid, nick or #userid> - команда розрешает играку
менять ник..
Psychosound - проигрывает звуки haha lol goodgame и те что вы
сами будете добавлять ;)
Добавление звуков:
1. Бросаем звук в папку /sound/misc/*.wav
2. Заходим в addons\amxmodx\sounds.cfg и добавляем в конце строку
pd_sound "звук" "misc/*.wav"
Например:Звуковой файл называется lol.wav тогда строка должна быть такая
pd_sound "lol" "misc/lol.wav"
NO RETRY 1.16 - не позволяет делать реконект в течение
определённого количества секунд...
Команды:
amx_retrytime - time in seconds to determine if retry was
used ( default: 60 )
amx_retrykick - set to 1 if you want to kick retry users ( default: 0 )
amx_retryshow - set to 0 if you want to disable public announces about use of
retry ( default: 0 )
amx_retrychat - show usage in playerchat ( default: 1 )
amx_retrymsg - message which is displayed after reconnect to user ( default:
"No retry allowed here, %s" ) *
amx_retrykickmsg - reason when kicked ( default: "DO NOT USE RETRY
COMMAND" )
amx_retrychatmsg - message in playerchat ( default: "%s was kicked:
reconnect in %t seconds" ) *
amx_respawn.amxx - Позволяет сразу после смерти поевлятся на
своей базе.
mapmanager.amxx - На много удобней чем стандартный менеджер
карт.
1. Чтобы предложить какую либо карту достаточно написать ее в чате.
Например: say dust2 а остальные если поддерживают твой выбор то пишут say
nominations
2. Чтобы начать голосование нужно написать say rockthevote и если 60% игроков
на сервере тоже напишут rockthevote то начнется голосование. (для запуска
необходимо перед mapchooser.amxx поставить ";" )
csnadedrops.amxx - когда игрок умирает он оставляет все
гранаты что имел, так как и все оружие.
Команды:
mp_nadedrops <0|1> - default 1
mp_nadedropsounds <0|1> - default 1
camper_detector.amxx -
Если долго кемперить со снайперской винтовки-все об етом узнают ....
auto-restart.amxx -
Автоматический рестарт после смены карты
join_ip.amxx -
Показывает ник и IP игрока при конекте на сервер
backweapons.amxx - На
спине видны модели оружия
taautoknife.amxx -
Автопереключение на нож при атаке товарищей (предотвращает случайный "тим
килл")
Команды:
amx_ta_autoknife - вклучения плагина (0: OFF, 1: ON, по умолчанию: 1)
snsecure.amxx - Плагин
запрещает менять ник игрока на сервере любыми командами кроме sname
Т.е. плагин - это защита от клиентских команд типа "cmd name lolo"
если вы сервер и создали игру через New Game.
Команды:
sname - смена ника
team_balancer.amxx
(PTB 1.8b2) - Баланс команд...
CVARS (All are in configs/ptb.cfg)
anti_fastfire.amxx -
анти-читерский плагин для Counter-Strike 1.6 под AMX Mod X. Хорошо обнаруживает
чит FastFire (быстрая стрельба).
ac_spinhackdetector.amxx
- анти-читерский плагин для Counter-Strike 1.6 под AMX Mod X. Хорошо
обнаруживает Spin Hack (быстрое передвижение + вра щение игрока).
; Effects amx_gore_ultimate.amxx - ну очень много крови :) all_death_beams.amxx - показывает траекторию пули котороя вас
убила... grentrail.amxx - оставляет за гранатой цветную полосу (как у
варкрафт мода). Может быть как один цвет так и несколько.
Команды:
sv_grentrail 0 = Без полос
sv_grentrail 1 = Все полосы зеленые
sv_grentrail 2 = Каждый раз другог цвет
sv_grentrail 3 = У каждой команды свой цвет
advanced_slowmo.amxx -
замедляет падения трупа....
>>Серверный конфиг (server.cfg)
//Server name hostname "Название сервера на латине" - имя вашего
сервера, которое будет видно в списке серверов
//Rcon password rcon_password "ркон пасс" - пароль для управления
сервером (д.б. известен только вам)
mp_allowspectators 1 - на сервере можно
присутствовать спектатором mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot) mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или
Тимкиллеров mp_autoteambalance 0 - автобаланс команд (перевес в количестве
игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков
указанных командой mp_limitteams) mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в
минутах mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер
позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от
выстрелов , пятен крови и т.д mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана
до окончания раунда mp_flashlight 1 - использование фонарика mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей
комадой после смерти mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого
клиента (если убили не можешь двинутся с того места) mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого
игра на карте будет завершена mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале
раунда в секундах mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге) mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до
применения бана в игре mp_limitteams 0 - максимальное количество превышения игроков
одной команды над другой (от 1 и до бесконечности ) mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при
достижении которого игра на карте будет считаться законченной mp_playerid 1 - This variable controls what players see when
they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в
начале раунда в течении этого количества секунд mp_roundtime 3 - время раунда в минутах mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры
на карте mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск
следующего раунда) mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при
достижении которого игра на карте считается законченной
sv_airaccelerate 10 - задает значение
сопротивления воздуха sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера
недостающих карт и т.д. sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов
игроков (спрей-логов, карт и т.д.) sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на
сервере (включая трупы) sv_cheats 0 - разрешение использования читов sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли
играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес
администратора сервера sv_friction 4 - Трение на карте sv_gravity 800 - Гравитация карты sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность
сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по
формуле) sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера.
Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от
sv_maxrate и также считается по формуле ) sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого
канала sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера
sv_password "пароль" - пароль только для входа на
сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем! sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то
можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной
мост ) sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по
истечении которого клиент будет отключен sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет
|